«Каждый день я прихожу на работу с лучшими намерениями, но все мне мешает. Маленькие вещи. Занятая работа. Как мне на самом деле очистить мой график для производительности?».
Я знаю вещи, о которых вы говорите. Я называю их деятельностью с низким кредитным плечом. Они включают потраченные впустую встречи, действия, которые другие должны делать для себя, длительные телефонные звонки и поиск вещей, которые вам нужны, потому что вы неорганизованы.
Это действия, которые не приводят к желаемым результатам. Большинство людей сжигают от 15 до 20 часов в неделю из-за того, что им не следует делать.
Если вы хотите наилучших результатов, вы должны быть более организованными и взвешенными.
Подумайте, сколько времени вы тратите на то, что действительно важно, а затем подумайте обо всех действиях, которые вы тратите впустую каждый день.
Это может быть реальной проблемой. Позвольте мне дать вам четыре моих ключа к устранению отвлекающих факторов.
1. Составьте хорошие ежедневные списки дел.
2. Организуйтесь по максимуму.
3. Запланируйте свое время в календаре! (Чтобы владеть своим календарем, вы должны научиться говорить «нет» определенным вещам).
4. Постоянно проверяйте себя.
В конце дня спросите, как я это сделал? Был ли я на самом деле продуктивен и был сосредоточен на результатах, или я просто занимался кучей занятий? Мероприятия не в счет! Результаты делают!
Читайте также: 8 методов управления временем, которые помогут вам максимально использовать ваши 24 часа.
Автор: Tony Jeary.
One thought on “4 ключа к устранению отвлекающих факторов”