С появлением технологий и стремительного развития интернета, все больше популярности набирают интернет-магазины. Многим людям удобно сделать заказ в интернете и получить его через службу доставки, чем тратить время и ехать в торговый центр. Поэтому, на сегодняшний день есть потребность в интернет маркетинге и его специалистах.
Сегодня Вы сможете узнать:
- Что такое интернет маркетинг.
- Интернет маркетинг и его элементы.
- Главные особенности интернет маркетинга.
- Недостатки интернет маркетинга.
Что такое интернет маркетинг?
Интернет-маркетинг— это практическая деятельность с применением абсолютно всех аспектов классического маркетинга в сети интернет, целью которой является продажа продукта или услуги потребителям, а также полное взаимодействие с ними.
Стоит отметить, что интернет маркетинг еще часто называют онлайн-маркетингом.
Интересно,что интернет маркетинг имеет несколько отличий от классического понятия и использования маркетинга, а точнее:
- Он интерактивный: у Вас будет возможность напрямую общаться с клиентом в любое время суток, даже если вы находитесь в разных городах.
- Есть таргетирование: то есть возможность выделить себе целевую аудиторию и направлять на нее всю рекламу и ресурсы.
- Возможность легко анализировать продвижение своего товара, благодаря веб-аналитике.
Интернет маркетинг и его элементы.
На сегодняшний день существует множество элементов интернет маркетинга, с помощью которых возможен заработок в интернете.
Хотим, чтобы Вы обратили внимание на некоторые элементы ИМ, которые чаще всего используются в удаленной работе. В состав ИМ входят:
- Это контекстный ИМ или контекстная реклама (чаще всего используется текстовая или баннерная).
- Медиа-реклама.
- Пиар-маркетинг.
- Контент-маркетинг.
- Эмейл-маркетинг.
- Поисковая оптимизация (SEO).
Стоит отметить, что самым популярным и ключевым элементом интернет маркетинга является контент-маркетинг, который является самым недорогим и привлекает большое количество аудитории.
Главные особенности интернет маркетинга
Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ над классическим маркетингом, к примеру:
Главные особенности:
- Он предоставляет возможность получить покупателю основную информацию о товаре.
- Экономия финансов (экономия на излишней рекламе и сотрудниках).
- Помогает расширить деятельность компаний.
- Имеет четкую статистику эффективности маркетинговой кампании.
- Имеет быстрый рост.
Какие есть недостатки в интернет маркетинге?
Интернет маркетинг и его основные проблемы:
- При отсутствии интернета или плохого соединения, у покупателя могут возникнуть трудности с ознакомлением товара или услуги, а также его покупки.
- Потребитель не может в живую посмотреть товар или потрогать его.
- В некоторых случаях есть ограничения платежной системы.
ВНИМАНИЕ! В интернет маркетинге важно, чтобы у Вас была четкая стратегия, иначе ничего не получится.
Главная стратегия в ИМ – это увеличение роста продаж.