Быть владельцем малого бизнеса создает массу проблем. Иногда он пытается получить четкое представление о том, как подходить к конкретной проблеме, стоящей перед вашим бизнесом, в то время как в других случаях он определяет, какую нишу или цели вы хотите преследовать.
Так что же должны знать предприниматели, особенно новички, помогающие расти их бизнесу? Чтобы выяснить это, мы проконсультировались с 13 членами Совета молодых предпринимателей и спросили, какими советами по изменению игры они могут поделиться, чтобы помочь владельцам бизнеса. Какой из них будет работать для вас?
1. Получите ясное представление о своих жизненных целях.
Как владельцы малого бизнеса, весьма распространено расставить приоритеты вашему бизнесу по сравнению со всем остальным. Но вы должны поставить себя на первое место, если хотите, чтобы ваш бизнес достиг успеха в долгосрочной перспективе. В противном случае вы можете сгореть или проснуться однажды и понять, что создали компанию, несовместимую с жизнью, которую вы хотите. Получите четкое представление о своих жизненных целях на один, пять и десять лет, а затем приспособьте свой бизнес к этим целям.
2. Ниша в первую очередь.
Прежде чем пытаться настроить таргетинг на несколько продуктов и различные аудитории, станьте экспертом в одном предложении. В начале построения бизнеса, ниши вниз, чтобы создать лучшее предложение продукта с максимально возможной ценностью. Отсюда вы можете расширяться со временем. Это укрепляет доверие к вашему бренду и дает вам возможность расти в будущем.
3. Создайте свое видение.
Каждый продукт, найм сотрудника и маркетинговая кампания должны основываться на видении вашего бизнеса. Создайте глубокое понимание того, что это такое, и убедитесь, что каждое принятое вами решение соответствует. Соблазнительно сказать «да» определенным возможностям, но если они не соответствуют вашему долгосрочному видению, вы потеряете драгоценное время и ресурсы на этом пути.
4. Будьте терпеливы с собой.
Когда я только начинал свой бизнес, я так много внимания уделял росту, что забыл сосредоточиться на улучшении. Детали были упущены из виду, системы и процессы не были приоритетом, и я удивился, почему я выбрал плато. Сосредоточьтесь на фундаменте, с постоянным совершенствованием и преданностью своим системам, и малый бизнес может улучшиться.
5. Знайте, когда делегировать.
Поймите свою слабость. Самооценка позволяет вам увидеть, где вам нужна поддержка, быстрее всего в вашей предпринимательской деятельности. Думая, что вы можете сделать все лучше, чем все, вы попадете в горячую воду. Понять, как вы можете масштабировать, внося правильные дополнения в вашу команду и направлять их на рост.
6. Доверяй своим командам.
В том, как вы управляете, не должно быть места для эго. Вы наняли людей, которые помогут вам сделать больше и достичь большего. Позволь им. Нет ничего хуже, чем владелец малого бизнеса, который отказывается быть неправым. Не принимая во внимание тот факт, что вы не являетесь экспертом во всем (даже в своем собственном бизнесе!), Вы не добьетесь успеха
7. Инвестируйте в контент-маркетинг.
Ничто не заменит отличную стратегию контент-маркетинга. Важно понимать, как заниматься SEO и использовать контент-маркетинг, чтобы получить высокий рейтинг по поисковому запросу. Это означает множество преимуществ, таких как бесплатный трафик, постоянный рост и увеличение прибыли от создаваемых вами постов. Вы установите авторитет и будете тратить меньше на другие маркетинговые мероприятия.
8. Совершенствуйте свой маркетинг в социальных сетях.
Всегда ищите способы улучшить свой маркетинг в социальных сетях. Всегда появляется новый веб-сайт или приложение, и вы никогда не знаете, какой из них принесет пользу вашему бизнесу. И реализация маркетинга в социальных сетях также постоянно развивается. Будьте уверены, чтобы идти в ногу с тенденциями отрасли, чтобы вы всегда были на переднем крае.
9. Измените ваши маркетинговые активы.
Повысьте рентабельность своих маркетинговых активов, переназначив их. Превратите каждый из них как минимум в два или три различных ресурса, чтобы сэкономить время и усилия, которые вы можете посвятить другим вещам. Сообщение в блоге может стать несколькими сообщениями в социальных сетях и наоборот. Брошюра может превратиться в пост в блоге и инфографику. Ищите несколько способов использовать каждый актив и по-разному обращаться к клиентам.
10. Попросите обратную связь.
Когда вы впервые начинаете бизнес, запрос обратной связи может быть ужасающим. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что люди могут сказать, просто спросите. Поговорите с сотрудниками, друзьями и даже связи в социальных сетях. Своевременное получение отзывов о вашем бизнесе может помочь вам внести коррективы, которые изменят ход вашей компании.