5 необходимых навыков самых успешных менеджеров

Превращение клиента в постоянного покупателя начинается с опыта продаж. Именно продавцы задают тон, и чтобы первое впечатление имело значение, они должны научиться работать общаться эффективно.

Успешные продавцы знают, что им нужно отточить определенные навыки, чтобы получить достойный поклонников опыт. Вот пять из наиболее важных навыков успешных менеджеров:

1. Приоритизация

Все продавцы заняты. Итак, почему некоторые кажутся напряженными и дезорганизованными, в то время как другим удается сохранять хладнокровие во всем? Потому что последняя группа научилась расставлять приоритеты. Расстановка приоритетов позволяет продавцам отделить то, что действительно важно, от задач, которые просто было бы приятно решать.

Расстановка приоритетов – это не просто составление списка дел. Центр стратегии продаж предлагает метод «ABC»: категория «A» должна содержать проекты, которые имеют жизненно важное значение для успеха компании, такие как отправка предложений для целевых перспектив. В категорию «B» поместите такие вещи, как последующие мероприятия, которые важны, но могут подождать до конца недели. Оставьте такие задачи, как холодный охват, в категории «С», сигнализируя о том, что они имеют низкий приоритет. Перемещайтесь по ним в алфавитном порядке, перемещая задания вверх по мере необходимости.

2. Переговоры

Будь-то продавцы программного обеспечения или подержанных автомобилей, продавцы должны знать, как вести переговоры. Хотя для успешного ведения переговоров требуется понимание потребностей другой стороны, необходимо использует профили личности для понимания личности.

3. Отзывчивость

Целые компании растут и падают на основе их опыта клиентов. Продавцы должны быть отзывчивы не только с точки зрения времени, но и эмоционально. Такие факторы, как скорость отклика, гибкость каналов связи, эмпатия и позитивность, заставляют потенциальных клиентов работать с продавцом и, соответственно, с компанией, которую они представляют.

Будь там, когда их перспектива готова сделать следующий шаг. Коммуникационная платформа «Ping Pilot» предлагает разговорный контент: вставляйте ссылки в материалы, позволяющие потенциальным абонентам звонить по телефону, запрашивайте встречу, когда они будут готовы. Замените ссылки на контент сайта кнопками чата. Разделяйте линии продаж и обслуживания клиентов, чтобы потенциальным покупателям не приходилось запрашивать перевод, сидеть в ожидании и заново объяснять, чтобы совершить покупку.

4. Компетентность и грамотность

Продавцы должны выглядеть как компетентные и теплые в своих письменных сообщениях. Клиенты не будут доверять тому, кто не может связать предложение вместе, чтобы понять потребности заинтересованных сторон. Даже опечатки в электронной почте могут создать ощущение небрежности.

В отличие от некоторых навыков из этого списка, навыки письма в основном строятся на сольной практике. Читайте регулярно и моделируйте разговорный, но профессиональный стиль авторов, которыми вы восхищаетесь. Сосредоточьтесь на создании эмоциональной связи.

5. Невербальное общение

Язык тела – большая часть сообщения, переданного во время разговора о продажах. То, как продавец держит себя, может передать беспокойство и замешательство, или это может показать уверенность и легкость.

Научитесь контролировать сигналы, которые они посылают. Когда говорите, то держите улыбку на лице, даже когда все становится напряженным.

Читайте также: Советы новичкам по созданию онлайн-бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *