М.Видео

Интернет-маркетинг — это…

С появлением технологий и стремительного развития интернета, все больше популярности набирают интернет-магазины. Многим людям удобно сделать заказ в интернете и получить его через службу доставки, чем тратить время и ехать в торговый центр. Поэтому, на сегодняшний день есть потребность в интернет маркетинге и его специалистах.

Сегодня Вы сможете узнать:

  1. Что такое интернет маркетинг.
  2. Интернет маркетинг и его элементы.
  3. Главные особенности интернет маркетинга.
  4. Недостатки интернет маркетинга.

Что такое интернет маркетинг?

Интернет-маркетинг— это практическая деятельность с применением абсолютно всех аспектов классического маркетинга в сети интернет, целью которой является продажа продукта или услуги потребителям, а также полное взаимодействие с ними.

Стоит отметить, что интернет маркетинг еще часто называют онлайн-маркетингом.

Интересно,что интернет маркетинг имеет несколько отличий от классического понятия и использования маркетинга, а точнее:

  • Он интерактивный: у Вас будет возможность напрямую общаться с клиентом в любое время суток, даже если вы находитесь в разных городах.
  • Есть таргетирование: то есть возможность выделить себе целевую аудиторию и направлять на нее всю рекламу и ресурсы.
  • Возможность легко анализировать продвижение своего товара, благодаря веб-аналитике.

Интернет маркетинг и его элементы.

На сегодняшний день существует множество элементов интернет маркетинга, с помощью которых возможен заработок в интернете.

Хотим, чтобы Вы обратили внимание на некоторые элементы ИМ, которые чаще всего используются в удаленной работе. В состав ИМ входят:

  1. Это контекстный ИМ или контекстная реклама (чаще всего используется текстовая или баннерная).
  2. Медиа-реклама.
  3. Пиар-маркетинг.
  4. Контент-маркетинг.
  5. Эмейл-маркетинг.
  6. Поисковая оптимизация (SEO).

Стоит отметить, что самым популярным и ключевым элементом интернет маркетинга является контент-маркетинг, который является самым недорогим и привлекает большое количество аудитории.

Главные особенности интернет маркетинга

Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ над классическим маркетингом, к примеру:

Главные особенности:

  1. Он предоставляет возможность получить покупателю основную информацию о товаре.
  2. Экономия финансов (экономия на излишней рекламе и сотрудниках).
  3. Помогает расширить деятельность компаний.
  4. Имеет четкую статистику эффективности маркетинговой кампании.
  5. Имеет быстрый рост.

Какие есть недостатки в интернет маркетинге?

Интернет маркетинг и его основные проблемы:

  1. При отсутствии интернета или плохого соединения, у покупателя могут возникнуть трудности с ознакомлением товара или услуги, а также его покупки.
  2. Потребитель не может в живую посмотреть товар или потрогать его.
  3. В некоторых случаях есть ограничения платежной системы.

ВНИМАНИЕ! В интернет маркетинге важно, чтобы у Вас была четкая стратегия, иначе ничего не получится.

Главная стратегия в ИМ – это увеличение роста продаж.

М.Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Инглекс